Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException): Enable backtrace for debug.

Поддержка пользователей UMI.CMS
www.umi-cms.ru/support

Знаниевый реактор -"Геостратег: Гражданские войны". Игра №3 "Гражданская война в США 1861 – 1865 гг" 

Проекты

Новости


Архив новостей

Опрос

Какой проект интересней?

Инновационное образование и технологическое развитие

Рабочие материалы прошедших реакторов

Русская онтологическая школа

Странник

Ничего не интересно


Видео-галерея

Фотогалерея

Подписка на рассылку новостей

 

"Геостратег: Гражданские войны". Игра №3 "Гражданская война в США 1861 – 1865 гг"

Скачать

По вопросам приобретения пишите на sale@znatech.ru 

 

 

"Геостратег: Гражданские войны"

Цикл исследовательских игр на понимание сущности гражданских войн. История: как это было? Анализ. Прогностика грядущей гражданской войны. Время. Место. Смысл.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В мире, который повсеместно захватывает Прошлое, всегда действует закон маятника: Будущего в этом мире больше, чем в спокойные эпохи Настоящего.

Для нас важно и актуально предчувствие и практикование перемен сегодня, жизни в кризисе, использование его, как ресурса преодоления цивилизационного фазового барьера. С этой целью мы исследуем войны прошлого и будущего.

Существует точка зрения, что нет ничего хуже гражданской войны, когда брат, родственник и сосед поднимают оружие на своего. При этом, как бы варварски не выглядел тезис: но гражданская война – это, прежде всего, вырвавшаяся свободная энергия, пригодная для решения проблем, в том числе и скачка в будущее

Гражданские войны возникают, если на одной территории сосуществуют две ярко выраженные экономические модели, которые несовместны друг с другом, либо две цивилизационные модели, либо, что характерно для российских городов Сибири - соседствуют разные времена.

Гражданские войны - это особые войны, особые интересы, особое ощущение неизбежности, предопределенности и «тоннель в небо».

Этому и посвящается новый цикл из пяти игр:Римские войны. Война в Англии. Американские войны. Русские (советские) войны. Американские войны-2. Интрига окончательной игры не очевидна, но такой прогноз высказывался не раз: и в мировой прессе, и в российской.

В играх мы будем использовать пророческие и исследовательские техники, а на последней игре предполагаем поставить интерактивный спектакль.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Север не был против рабства, во всяком случае, в начале войны. Юг защищал не только право эксплуатировать рабов. Элиты воевали с элитами, и генералы проигравших южан были умнее, хитрее и харизматичнее. За что они бились? За совесть против чести, - как Оливер Кромвель против Парламента? Ну, нет!..

У американцев есть Декларация Независимости, и они были вольны вырезать часть страны во имя развития. И мир с тех пор за ними шурует… не сказать бы грубость.

Про войну в США мы скажем с сосредоточенностью стратега: мы будем внимательными до скрупулезности к пределам американской экспансии. Нигде так чисто и бесстрастно они эти пределы не предъявляли.

Мы рискнем сыграть игру-схематизацию, зашив в нее матрицу нашей победы против англо-саксонского ига.

Скачать

По вопросам приобретения пишите на sale@znatech.ru