Честно говоря, уже тошнит вставлять ссылки об одном и том же. Но вот проедешь по совершенно убитым дорогам в Гатчине или постоишь в очереди в государственной поликлинике и энтузиазм появляется снова и снова. Система мотивации граждан работает безупречно!
1. Кто увидит белоснежную 45-футовую морскую яхту под флагом ФГУ «Сайменский канал», должен знать: это не яхта, а рабочий разъездной катер для гидрографических работ на прибрежном фарватере. Судно, которое, по словам директора данного госучреждения, предназначено для проверки состояния навигационных знаков, было названо лучшей моторной яхтой — 2012 на международной выставке в Лондоне и обошлось бюджету РФ почти в миллион долларов.
http://fontanka.fi/articles/9467/
2. ФГУ "Сайменский канал" разместило заказ на покупку офисной мебели (столов, стульев, кресел, стеллажей, гардеробов) на сумму 1, 096 млн рублей. В частности, будут заказаны 4 стола для руководителей и 8 эргономичных столов.
http://fontanka.fi/articles/7561/
3. ФГУ "Сайменский канал" покупает Toyota Land Cruiser за 3,5 млн рублей
http://fontanka.fi/articles/9424/
А нам, блин, говорят: не раскачивайте лодку. Так не покупайте на деньги налогоплательщиков такие лодки и нечего будет раскачивать!
Если брать тех же финнов, то вот что-то отдаленно похожее на правду:
http://www.nordboat.ru/boats/6_novye-katera-i-yakhty/69_nord-star-31-patrol
Мощный прочный корпус, спортивные скоростные характеристики, высокий уровень отделки интерьеров, большая полезная площадь палубного пространства.
Сбалансированность всех качеств и достоинств лодки подходит как, для стремительного Марш—броска, так и для более длительного комфортного путешествия
Катер обеспечен всем необходимым, чтобы стать решением для реализации ваших самых смелых идей и планов для выхода в море!
Энерговооруженность катера заслуживает отдельного внимания:
Два двигателя Volvo Penta D4(2×260 л/с) без труда разгоняют катер до 45 узлов;
Экономичный ход в 30 уз позволяет покрыть без дозаправки расстояние в 600 км.
Суда категории CE-В OFFSHORE предназначены для морского плавания, во время которого скорость ветра может достигать 8 балов (21 м/с), а значительная высота волны может достигать 4 метра.
Что ещё надо для гидрографии??? 45 узлов мало??? С такой скоростью не только гидрографией заниматься, но и преступников ловить можно. И стоит такое чудо в максимальной комплектации 7,6 миллиона рублей. Плюс пошлина. Пусть будет 11.
НЕ 27!!! Прошу перечислить 16 миллионов на мой счёт как комиссионные за маркетинговые услуги.
P.S. Интересно, а какая посудина используется на самом деле для гидрографических работ на Сайменском канале. Дырявый таз? Моторная лодка "Казанка"?
Ведь такие катера рачительный хозяин будет использовать только для реализации смелых идей и планов: морских прогулок с политическими проститутками, и тому подобное... Любые фантазии за деньги госбюджета!