Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException): Enable backtrace for debug.

Поддержка пользователей UMI.CMS
www.umi-cms.ru/support

Знаниевый реактор -"Геостратег: Гражданские войны". Игра №4 "Гражданская война в России" 

Проекты

Новости


Архив новостей

Опрос

Какой проект интересней?

Инновационное образование и технологическое развитие

Рабочие материалы прошедших реакторов

Русская онтологическая школа

Странник

Ничего не интересно


Видео-галерея

Фотогалерея

Подписка на рассылку новостей

 

"Геостратег: Гражданские войны". Игра №4 "Гражданская война в России"

Скачать

По вопросам приобретения пишите на sale@znatech.ru 

 

 

"Геостратег: Гражданские войны"

Цикл исследовательских игр на понимание сущности гражданских войн. История: как это было? Анализ. Прогностика грядущей гражданской войны. Время. Место. Смысл.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В мире, который повсеместно захватывает Прошлое, всегда действует закон маятника: Будущего в этом мире больше, чем в спокойные эпохи Настоящего.

Для нас важно и актуально предчувствие и практикование перемен сегодня, жизни в кризисе, использование его, как ресурса преодоления цивилизационного фазового барьера. С этой целью мы исследуем войны прошлого и будущего.

Существует точка зрения, что нет ничего хуже гражданской войны, когда брат, родственник и сосед поднимают оружие на своего. При этом, как бы варварски не выглядел тезис: но гражданская война – это, прежде всего, вырвавшаяся свободная энергия, пригодная для решения проблем, в том числе и скачка в будущее

Гражданские войны возникают, если на одной территории сосуществуют две ярко выраженные экономические модели, которые несовместны друг с другом, либо две цивилизационные модели, либо, что характерно для российских городов Сибири - соседствуют разные времена.

Гражданские войны - это особые войны, особые интересы, особое ощущение неизбежности, предопределенности и «тоннель в небо».

Этому и посвящается новый цикл из пяти игр:Римские войны. Война в Англии. Американские войны. Русские (советские) войны. Американские войны-2. Интрига окончательной игры не очевидна, но такой прогноз высказывался не раз: и в мировой прессе, и в российской.

В играх мы будем использовать пророческие и исследовательские техники, а на последней игре предполагаем поставить интерактивный спектакль.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

«Мы хотели с тобой продолжать этот бой, так его проиграли до нас»

«Я все равно паду на той, такой далекой нам гражданской, и комиссары в пыльных шлемах склонятся молча надо мной»

Царь? Все командующие знали, что этот Царь – вовсе не «Хозяин русской земли». Генеральный штаб умел считать на несколько ходов. Время возможностей. Кризис. Ничего не напоминает?

Немного мыслящих вокруг КЕПС и крупных проектов в России оставались элитами, расходующими свой ум во славу новой индустриальной стратегии для большой аграрной страны, стратегии чуда.

Героями становились люди, которые должны были сделать индустриализацию руками, потом и кровью. Это было не принято. В Европе.

Скачать

По вопросам приобретения пишите на sale@znatech.ru