Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException): Enable backtrace for debug.

Поддержка пользователей UMI.CMS
www.umi-cms.ru/support

Знаниевый реактор -Анонс и условия участия в РОШ-III, Новосибирск, 13-17 июля 2011 года 

Проекты

Новости


Архив новостей

Опрос

Какой проект интересней?

Инновационное образование и технологическое развитие

Рабочие материалы прошедших реакторов

Русская онтологическая школа

Странник

Ничего не интересно


Видео-галерея

Фотогалерея

Подписка на рассылку новостей

 

Анонс и условия участия в РОШ-III, Новосибирск, 13-17 июля 2011 года

 Анонс научно-практической конференции - 

Русская онтологическая школа- III

“ Новая социальность. Сибирская идентичность ”

Место проведения: Новосибирск 13 – 17 июля 2011 г.

 

  Необходимые документы  участников РОШ-III: Оферта, Регистрационная форма, Программа  школы

 

Русские онтологические школы (далее по тексту РОШ), как проект представляют собой собрания, конференции людей обеспокоенных воссозданием мыслительного пространства России. Онтошколы носят также образовательный и интегративный характер. Конструирование Будущего, в котором хочется жить, является одной из задач всех школ. РОШ-I и РОШ-II в городе Димитровграде выполнили свои задачи по вбрасыванию в общественное и информационное пространство необходимости ренессанса инженерии и сборки мирового знания через инженерный фокус и необходимости идти в этом до конца. На второй онтологической школе, в декабре 2010-го года рассматривалась война подходов, война онтологий.

Сегодня в мировой практике сценирования четко выделены два вектора: технологический прорыв и стагнация с неуправляемым откатом к началам индустриальной фазы развития. Создатели системы РОШ в РФ являются  адептами прорывного сценария, новой экономической парадигмы, нового природопользования основанного на замкнутых циклах по энергии и веществу, а также по кадрам и компетенциям. Мы сторонники атомной энергетики на быстрых нейтронах, системы нового расселения, создания новых городов с мыслительными пространствами, выполненными в архитектуре. При этом мы сознаем, что для создания нового мира, его локусов нужна колыбель.

Этой колыбелью часто называют Сибирь. Сибирская идентичность, просторы  и сочетание рационального и трансцедентного ума, пассионарность людей позволяют нам предположить, что новый мир родится и вырастет здесь, вне Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, городов Западной Европы.

Опираясь на опыт проведения двух таких школ, мы предлагаем нашим участникам, гостям и экспертам прожить новую идентичность через формы коллективного мыследействия. Помимо лекций выдающихся экспертов, проблемных дискуссий и селективных микрофонов мы предлагаем расстановочные игры, технологию    «знаниевый реактор», стратегические игры и техники распредмечивания. Все эти  знаниевые технологии позволят участникам прочувствовать рождение нового изнутри. Мы руководствуемся тем, что идентичность территории рождает много больше смыслов, чем привнесенные клише сколь угодно эффективных на своем месте чужих приемов. Нам нет смысла отдавать своих детей учиться на Запад, нам нужно вызвать пассионарный и мыслительный взрыв там, где будет столица нового мира.

Две первые школы дали нам базис понимания необходимых технологических пакетов для становления барьерной экономики. Эта школа носит скорее гуманитарный, чем технологический характер.   Технологии без людей не работают. Мышление следующего мира, гражданское общество следующего мира нужно зародить и вырастить. Нельзя делать это в застроенном пространстве людей и идей. Также смешно бегать за теми технологиями, которые уже в мире есть, а сюда, в Новосибирск, на Алтай, в Кемерово почему-то не дошли. Они дойдут без нас. А инновации будут построены только  с участием и заинтересованностью территорий.

Риск рождения нового велик. Инновации вызывают протест даже у тех, кто идет по пути развития. Инновации это переход, скачок. Каждый обыватель желает делать такие телодвижения только в крайнем случае и по своему усмотрению.

Участники школы получат уникальный опыт создания команд и формирования форсайтных программ будущего своего региона. В процессе взаимодействия с разными программами конструирования Будущего участники могут составить проекты и контракты для научения своих территорий форсайтному методу или создать условия для инициации людей готовых к творчеству, сотворчеству согласно сделанному проекту.

Такими базовыми проектами являются: новый город под ключ, колыбель для человечества – новая социальность, сопровождение реформ, образование рядом и бесполезный университет, монастырь инженерного знания, замкнутый цикл по энергетике региона (района), исторические парадигмы и вероятностные цивилизации и т.д.

  

С уважением, Алексей Степанов,

Руководитель проектной группы “Знаниевый реактор”