Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException): Enable backtrace for debug.

Поддержка пользователей UMI.CMS
www.umi-cms.ru/support

Знаниевый реактор -Революционер Ленин и контрреволюционер Сталин. 

Проекты

Новости


Архив новостей

Опрос

Какой проект интересней?

Инновационное образование и технологическое развитие

Рабочие материалы прошедших реакторов

Русская онтологическая школа

Странник

Ничего не интересно


Видео-галерея

Фотогалерея

Подписка на рассылку новостей

 

Революционер Ленин и контрреволюционер Сталин.


arm-1

«Я никогда не был настоящим революционером, вся моя жизнь – непрекращающаяся борьба с сионизмом, цель которого – установление нового мирового порядка при господстве еврейской буржуазии...» (Цит, по: Война по законам подлости... с.4).

Если бы Сталин был «настоящим революционером» мы бы с вами даже и не родились на нашей многострадальной земле. Здесь давно была бы пустыня, населённая «белыми неграми», о чём мечтал Троцкий и его соратники, которые были заслуженно наказаны Сталиным в тридцатые годы.

Идя к намеченной цели, Сталин постепенно, шаг за шагом отбирал власть у ленинцев-троцкистов и передавал в руки своих соратников, не всегда понимавших конечную Самодержавную цель Сталинских деяний, но вполне принявших задачи возрождения страны и превращения её в могучую Державу.

Это о его державных Сталинских деяниях писал русский историк, философ, религиозный мыслитель и публицист Георгий Петрович Федотов, изгнанный из России троцкистами:

«Огромные глыбы, давившие Россию семнадцать лет своей тяжестью, подтаяли и рушатся одна за другой. Это настоящая контрреволюция, проводимая сверху. Так как она не затрагивает ни политического, ни социального строя, то её можно назвать бытовой контрреволюцией. Бытовой и вместе с тем духовной, идеологической... право юношей на любовь и девушек на семью, право родителей на детей и на приличную школу, право на «весёлую жизнь», на ёлку (троцкисты и ёлку запретили) и на какой-то минимум обряда – старого обряда, украшавшего жизнь, означает для России восстание из мёртвых».


Г. П. Федотов не точен лишь в одном – не может быть только бытовой контрреволюции, бытовая контрреволюция может стать лишь следствием контрреволюции всеобъемлющей, политической, военной, государственной. Сталин создавал основы Самодержавного правления.

К одному коммунистическому антисталинскому штампу православная сталинофобия присоединила второй коммунистический пропагандистский штамп, и получился некий удивительный идеологический гибрид. К теории Ленина-Троцкого-Хрущёва добавили еще идею внутреннего идейного и исторического единства Ленина и Сталина - из официальной коммунистической идеологии сталинских времен, хотя некоторым кажется, что эта точка зрения - самая православная.

Да, действительно, «хитрому византийцу», как назвал Сталина однажды Черчилль, из тактических соображений приходилось именоваться «верным учеником Ленина» и всё, что бы он ни писал, включать в свой сборник «Вопросы ленинизма» - хотя ответы у него на эти «вопросы» были свои. Таким же образом он называл и другие свои работы: «Марксизм и национальный вопрос», «Марксизм и вопросы языкознания», в которых однако не повторял точку зрения Маркса, а даже возражал ему и говорил свое.

Но если Ленин и Сталин - это, по сути, одно и то же, то почему тогда останков Сталина уже больше полувека нет в мавзолее, а мумия Ленина благополучно пребывает там до сего дня? Почему в нашей стране нет ни одного памятника Сталину, ни одной улицы его имени (даже в Батуми, говорят, последнюю, пережившую советское время, переименовали), а ленинские проспекты, площади, улицы, станции метро, памятники стоят от Балтики до Берингова пролива?

Постановление о выносе саркофага с телом Сталина было принято в 1961 году, на ХХII-м съезде КПСС. В то время три главные хрущёвские политические кампании: «развернутого строительства коммунизма», «разоблачения культа личности Сталина» и гонений на Православную Церковь, - достигли своего апогея. Если коротко сформулировать их суть, получится: «К коммунизму, без Бога и Сталина». Тогда же не только славное имя Сталинграда, но и все остальные названия городов, поселков, улиц, площадей, заводов, колхозов с именем Сталина были переименованы, бюсты и памятники разрушены. Даже Сталинские премии, учрежденные в 1939-40 годах, стали «задним числом» называться Государственными, хотя в то время таковых не существовало.

Размышляя о сути сталинской контрреволюции, нужно иметь в виду, что шла яростная битва с беспощадным жестоким коварным врагом, поставившим своей целью полное уничтожение исторической России, Православной Церкви, русского православного духа, полное покорение русского народа. Они придумали себе название «революционеров», «большевиков», «борцов за народное дело». И благодаря этим словам, этим названиям, им удалось обмануть немалую часть доверчивого русского народа. Сталину, который понимал, с кем имеет дело, в этой смертельной схватке приходилось всё это учитывать. Как хорошему воину, ему приходилось ради решения стоящих перед ним задач использовать те же средства борьбы и тактические возможности, что и его противники, в том числе и маскировку, и дезинформацию. Классический император искусно маскировался под революционера, если ему это помогало в борьбе за независимую сильную державу.

Когда шла схватка 1937 года, то троцкистов, «пламенных революционеров» обвиняли в «контрреволюции», хотя на самом деле они продолжали оставаться именно революционерами, а сражавшиеся с ними большевики-сталинцы были, по сути, именно контрреволюционерами, как об этом справедливо писал Троцкий в книге «Преданная революция» в 1936-м году. Он обвинял Сталина в отходе от целей революции и возвращении на традиционный исторический русский путь - прежде всего, в вопросах отношения к религии и семье. Наш народ доверчив, но и сметлив. Он учуял, что Сталин - за него, а не за революцию.

Сталин начинал как революционер и как сторонник развала Российской империи. Впоследствии, и при том задолго до 1929 года, он стоял на великодержавных позициях, был убежденным врагом распада страны, а к революционной борьбе относился с откровенным отвращением.

Итак, в чем различия революционера Ленина и контрреволюционера Сталина:

Первое.

Ленин разрушил великую Российскую Империю.

Сталин на обломках ленинских разрушений создал великую империю – Советский Союз.

Второе.

Ленин проиграл войну с Германией, завершив ее позорным Брестским миром, с огромными материальными и моральными потерями. От Советской России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. км. с населением 56 миллионов человек (треть населения Российской империи) и на которой находились (до революции): 27 % обрабатываемой сельскохозяйственной земли, 26 % всей железнодорожной сети, 33 % текстильной промышленности, выплавлялось 73 % железа и стали, добывалось 89 % каменного угля и изготовлялось 90 % сахара; располагались 918 текстильных фабрик, 574 пивоваренных завода, 133 табачных фабрики, 1685 винокуренных заводов, 244 химических предприятия, 615 целлюлозных фабрик, 1073 машиностроительных завода и проживало 40 % промышленных рабочих.

Сталин выиграл войну с Германией, завершив ее полным разгромом врага, возвращением территорий и сатисфакцией за все унижения, нанесенные Империи в результате предательской по отношению к собственному народу ленинской политики.

Третье.

Ленин происходил из правящего класса, на котором всегда лежит большая ответственность за судьбу государства, коим он управляет. Как свидетельствует мировая история, именно из правящего класса происходят основные предатели народа. Поскольку правящий класс устроен таким образом, что собственный интересы ставит выше общенациональных. Интересы народа представителю правящего класса Ленину были чужды.

Сталин происходил из народа. Из низших слоев грузинского народа, являющегося составной частью многонационального народа Евразии, сердцевина которого – русский народ. Сталин разделял и отстаивал интересы народа созданной им Евразийской Империи – СССР.

Четвертое.

Ленин начал избиение хранительницы русской духовности – Православной церкви и ее служителей, приведшее к безбожию и моральной деградации духовно нестойкой части населения.

Сталин это избиение прекратил и вернул Православной церкви ее роль настолько, насколько это было возможно в условиях атеистического государства.

Пятое.

Одновременно с начавшимся уничтожением Православной церкви большевики ленинской гвардии планировали прекратить в школах и вузах изучение истории России. По имеющимся в некоторых источниках сведениям, они предлагали считать началом летоисчисления 1917 год, назвав его первым годом новой эры. Также они предлагали прекратить изучение русской литературы. Забвение русской истории и русской литературы должно было, по замыслу инициаторов этого неосуществленного деяния, привести к утрате русскими своей исторической памяти и национальной идентификации.

Нам нужно быть внимательными с терминами. Размышляя о сути сталинского времени, нужно иметь в виду, что шла яростная битва с беспощадным жестоким коварным врагом, поставившим своей целью полное уничтожение исторической России, Православной Церкви, русского православного духа, полное покорение русского народа. Они придумали себе название «революционеров», «большевиков», «борцов за народное дело». И благодаря этим словам, этим названиям, им удалось обмануть немалую часть доверчивого русского народа. Сталину, который понимал, с кем имеет дело, в этой смертельной схватке приходилось всё это учитывать. Как хорошему воину, ему приходилось ради решения стоящих перед ним задач использовать те же средства борьбы и тактические возможности, что и его противники, в том числе и маскировку, и дезинформацию. Классический император искусно маскировался под революционера, если ему это помогало в борьбе за независимую сильную державу.

Фактически личность Сталина воспринималась народом как государствообразующая основа общества, альтернативная власти партии, а упорно сохранявшаяся партийными идеологами «марксистско-ленинская идеология», да и вся партийная каста ему с его единомышленниками скрытно противостояла. А то и открыто: как, например, на приеме для командиров нашей армии 24 мая 1945 года, когда мнимого «тирана», посмевшего провозгласить тост «за русский народ», при всех поправили: «За советский народ». И хотя он не поправился, но повторил те же слова, в газеты вошло «компромиссное»: «за советский, и прежде всего русский народ».

И когда на ХХII-м съезде шло безудержное «разоблачение» Сталина, то дело было не в преодолении «злоупотреблений» и восстановлении чистоты «ленинского учения», «ленинских норм партийной жизни», как это преподносилось. Иначе бы вопрос этот не был самым острым и сегодня. Речь шла о пути России, о ее историческом выборе, ее предназначении. О ее мировоззрении, о главных ценностях, которым она служит. О ее вере, верности себе, обо всем строе ее жизни, о том духе, в котором живет ее народ, о цели его существования.

Ненависть дьявола по отношению к Сталину объясняется и тем, что антирусские, антиправославные силы весь XIX-й век, и даже раньше, проводили свою «адову работу» по разложению православно-монархического строя, сознания русского человека и уклада русской жизни, и им удалось сделать разрушительные революции в начале ХХ-го века, и они, захватив наконец власть, принялись за уничтожение исторической России и ее народа - и вдруг началась национально-освободительная борьба русского народа, и ее, с совершенно неожиданной стороны, возглавил первый большевик в стране со своими единомышленниками, и им удалось затормозить, в чем-то остановить процесс разрушения русской государственности, русского духа и даже укрепить и поднять все основы русского народа: государственность, армию, науку, культуру, образование, семью, наконец Православную Церковь - самое страшное для диавола, для наших врагов. И даже - о ужас! - расправиться с карателями народа, «красными террористами».

Как же не быть ненависти? Сталин для них - и символ их поражения, и символ возмездия, и символ крепости подлинно русского государства - не по названию, а по духу. Так что все силы брошены на «десталинизацию» мировоззрения русского народа, как они были брошены на это же самое дело в 1917 году.

«Шестидесятники»-демократы-либералы продолжают историческую линию, обозначенную в свое время трилогией театра «Современник», рожденного хрущёвской «оттепелью»: «Декабристы-народовольцы-большевики».

Это именно продолжение линии большевиков-троцкистов-ленинцев - разрушителей Российской Империи, а не строителей ее. Хотя им могли и претить многие коммунистические идеи, но даже и это тут второстепенное, а суть, сердцевина - эта самая.

Поэтому троцкисты-ленинцы на дух не переносили и не переносят Сталина. Не потому, что он был такой ужасный. Он, разумеется, был не ужаснее многих и многих «разрушителей» - деятелей названной исторической линии. Но он стоял на совершенно другой исторической линии. На линии русских князей и царей, полководцев и воинов, монархистов, святителей и преподобных, хозяйственников, строителей Государства Российского. На линии Иоанна Грозного, Петра I-го, Николая I-го и святого Николая II-го. На линии Шишкова, Уварова и Победоносцева. На линии Пушкина, Гоголя и Достоевского (в отличие от линии Белинского, Герцена и Чернышевского).

Не в Сталине дело, не в личности его. А дело в этом духе, в этом мировоззрении, в этой исторической линии строителей и защитников Государства Российского - Православия, Самодержавия и Народности.

Лев Мышкин