Неперехваченное исключение

Ошибка (databaseException): Enable backtrace for debug.

Поддержка пользователей UMI.CMS
www.umi-cms.ru/support

Знаниевый реактор -Проект XXI века: Насколько реальна скоростная магистраль Китай – Россия – США. 

Проекты

Новости


Архив новостей

Опрос

Какой проект интересней?

Инновационное образование и технологическое развитие

Рабочие материалы прошедших реакторов

Русская онтологическая школа

Странник

Ничего не интересно


Видео-галерея

Фотогалерея

Подписка на рассылку новостей

 

Проект XXI века: Насколько реальна скоростная магистраль Китай – Россия – США.

Еще в 2014 году в КНР предлагали построить железную дорогу из Китая в США, идущую по российскому Дальнему Востоку, далее через Берингов пролив, Аляску и Канаду с выходом в Соединенные Штаты. Эксперты профильного издания Real Freight оценили реальность такой дороги в нынешних условиях.



Общая стоимость подводной части «проекта XXI века» составляет порядка 35 млрд долларов. По этому железнодорожному пути могли бы транспортировать порядка 100 млн тонн грузов ежегодно, что составит 8 процентов грузоперевозок в мире. В случае постройки дороги пассажиры смогут преодолевать расстояние от США до России за 20 минут.

Такой железнодорожный маршрут был бы выгоден всем. Кроме широких перспектив международной торговли и туризма, магистраль способствовала бы разработке бескрайних арктических богатств.


Однако голос скептиков слышен весьма отчетливо. Так, магистраль имеет весьма сложную техническую составляющую. Строительство объекта, включая его надводную часть, оценивается примерно в 200 млрд долларов, что сводит его реалистичность к нулю. Кроме того, потенциальные страны-участники имеют настолько разные политические установки, что договориться им будет весьма непросто.

Москва могла бы найти точки соприкосновения с Пекином. Обе страны совместно эксплуатируют Транссибирскую магистраль и активно сотрудничают в деле создания моста между Азией и Европой. Кооперация же Вашингтона с Пекином и Москвой выглядит менее реалистично. Кроме того, сторонам будет сложно уладить финансовую сторону строительства.

"Для реализации проекта все страны-участницы должны будут «войти в долю». Пока не будет достигнут консенсус и урегулированы вопросы финансирования, магистраль Китай-Россия-Канада-Америка, скорее всего, останется проектом мечты", – полагает Real Freight.