Проекты

Новости

22.07.2019


Почему в Китае коррупции больше, чем у нас и почему он борется с ней неправильно? Часто критикам коррупции в России оказывается недостаточно примера западных стран, на которые нам необходимо ровняться в их «бескомпромиссной и успешной борьбе» с этим явлением. Ведь многие «отсталые» «ватные» россияне, получившие иммунитет в девяностые годы к любой пропаганде с той стороны, категорически не приемлют никаких отсылок к Западу и не очень любят, когда нам его ставят в пример. Но к Китайской Народной Республике люди относятся с куда большим уважением и интересом, завидуют мудрому подходу китайского руководства, который позволил мягко реформировать экономику и сохранить свою страну, в отличие от того, что случилось на наших глазах с Советским Союзом. И тогда, с известными оговорками про нехватку в Китае политических свобод и авторитарную политическую модель, критики коррупции приводят в пример России жесткую борьбу с коррупцией, которая ведется в Китае.


Архив новостей

Опрос

Какой проект интересней?

Инновационное образование и технологическое развитие

Рабочие материалы прошедших реакторов

Русская онтологическая школа

Странник

Ничего не интересно


Видео-галерея

Фотогалерея

Подписка на рассылку новостей

 

Фильм «Луна» за несколько лет до американских приключений.

Стенли Кубрик еще не снял "Космическую одиссею", а про следующий сценарий даже не догадывался. В это время в СССР, режиссер Павел Клушанцев снял на коленке научно-популярный фантастический фильм "Луна" 1965г. В фильме показаны эксперименты, которые затем повторили американские актеры: фокусы с вакуумом и фокусы с низкой гравитацией.

Фильм интересен своей атмосферой того времени, тайной поверхности Луны и опасностями поджидающими космонавтов.

Драматургия «Луны» выстроена по фирменному рецепту Павла Клушанцева: в первой части - собственно научно-популярной - сообщается о последних на тот момент достижениях ученых в области исследования Луны, ученые делятся гипотезами относительно происхождения лунных морей, температуры лунной поверхности и т. д. Вторая и третья части - научная фантастика. Режиссер вместе с замечательным художником-фантастом Ю. Швецом (тот самый, который создавал предметный мир в «Космическом рейсе»), придумавшим впечатляющие декорации, предлагают помечтать, как в недалеком будущем будет осваиваться Луна людьми: от гипотетической первой лунной экспедиции до демонстрации лунных городов, лабораторий и т.п. Постановочная грандиозность картин космического будущего, вещность фантастических образов поражают и сегодня.