Проекты

Новости

20.04.2017


Опыт сравнительного социогенеза: Египет vs Шумер – выводы. В предыдущей заметке мы сравнивали развитие Древнего Египта и Междуречья. Их более чем двух тысячелетняя сравнительная история показала разительные отличия. В Месопотамии ни одно из её царств не стало точкой сборки в единую устойчивую систему разделения труда, способную защитить себя от экспансии кочевых племен. Все большие государства Месопотамии оказались энергетически нецелесообразными социальными системами, поэтому рыхлыми и неустойчивыми, как правило, короткоживущими. Они разрушались при малейшем ослаблении скреплявшей их в целое пассионарной энергии элит. В итоге мы наблюдали калейдоскоп государственностей с регулярной сменой этнической доминанты – с шумерской на аккадскую, затем аморейскую, касситскую, арамейскую, халдейскую и пр.


Архив новостей

Опрос

Какой проект интересней?

Инновационное образование и технологическое развитие

Рабочие материалы прошедших реакторов

Русская онтологическая школа

Странник

Ничего не интересно


Видео-галерея

Фотогалерея

Подписка на рассылку новостей

 

"Геостратег: Гражданские войны". Игра №2 "Гражданская война в Англии"

Скачать

По вопросам приобретения пишите на sale@znatech.ru 

 

 

"Геостратег: Гражданские войны"

Цикл исследовательских игр на понимание сущности гражданских войн. История: как это было? Анализ. Прогностика грядущей гражданской войны. Время. Место. Смысл.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В мире, который повсеместно захватывает Прошлое, всегда действует закон маятника: Будущего в этом мире больше, чем в спокойные эпохи Настоящего.

Для нас важно и актуально предчувствие и практикование перемен сегодня, жизни в кризисе, использование его, как ресурса преодоления цивилизационного фазового барьера. С этой целью мы исследуем войны прошлого и будущего.

Существует точка зрения, что нет ничего хуже гражданской войны, когда брат, родственник и сосед поднимают оружие на своего. При этом, как бы варварски не выглядел тезис: но гражданская война – это, прежде всего, вырвавшаяся свободная энергия, пригодная для решения проблем, в том числе и скачка в будущее

Гражданские войны возникают, если на одной территории сосуществуют две ярко выраженные экономические модели, которые несовместны друг с другом, либо две цивилизационные модели, либо, что характерно для российских городов Сибири - соседствуют разные времена.

Гражданские войны - это особые войны, особые интересы, особое ощущение неизбежности, предопределенности и «тоннель в небо».

Этому и посвящается новый цикл из пяти игр:Римские войны. Война в Англии. Американские войны. Русские (советские) войны. Американские войны-2. Интрига окончательной игры не очевидна, но такой прогноз высказывался не раз: и в мировой прессе, и в российской.

В играх мы будем использовать пророческие и исследовательские техники, а на последней игре предполагаем поставить интерактивный спектакль.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Игра №2.

«За Англию!»

«Люди совести должны победить людей чести»

Войну властей, которую предсказывают прогностики сегодня, мы увидим на примере Англии, и не те ли сплетни в интернете ходят про «молодых нахалов» в российской элите? Нефтяные феодалы и волки хайтека… как вам нравится эта картина?

Скачать

По вопросам приобретения пишите на sale@znatech.ru